Двухполосные второстепенные дороги чаще других фигурируют в сводках ДТП и в нашей стране. Отчасти это происходит из-за несоблюдения скоростного режима автолюбителями, но с другой стороны, современные автомобили стали больше и мощнее, а инфраструктура, которая была создана много лет назад, устарела.
Инспекторы по безопасности Dekra говорят в своем отчете о том же, но применительно к Германии. Они отмечают, что «кривые, сбивающие с толку участки дороги или деревья вдоль дороги представляют собой особую опасность», и предлагают принять определенные меры.
Как пример для подражания Dekra приводит организацию движения на так называемых дорогах 2+1 в Швеции. Такие дороги имеют три полосы, две в одну сторону и одну в противоположную, комбинация может меняться в зависимости от условий. Маневр обгона на таких дорогах безопасен, так как водители не используют встречную полосу. Благодаря такому устройству количество аварий со смертельным исходом и тяжелыми травмами в этой скандинавской стране сократилось на 50–80 процентов.
Dekra также обращает внимание на ситуацию с придорожными деревьями, которыми раньше обсаживали проселочные дороги. Эксперты предлагают заменять деревья кустарниками, которые представляют гораздо меньшую угрозу для пассажиров в случае аварии.
Источник: WELT
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт