По предварительной информации водитель автопоезда Mercedes-Benz Actros не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся со автопоездом Scania. В результате аварии Mercedes загорелся.
Прибывшие на место аварии спасатели МЧС потушили пожар, после чего в кабине Scania были обнаружены два трупа: 54-летнего уроженца Кобрина и 45-летнего уроженца Молодечно.
На месте ДТП работали сотрудники ГАИ, МЧС, следователи и эксперты. Устанавливаются причины происшествия.
Как сообщили в Следственном комитете Беларуси, по факту ДТП следственным управлением УСК по Минской области возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.317 "Нарушение Правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц" Уголовного кодекса Беларуси.
Следователи просят очевидцев произошедшего обратиться в Крупский РОСК по телефонам: 8 (017) 962-70-11, 8 (033) 333-65-44.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Alan77
30 Января 2021 7:27
1. Фуры носиться не могут. Почти на всех фурах стоят ограничители скорости, белорусы и русские едут обычно 80-85, поляки 87-90 км/ч при ограничении для грузовиков на М1 в 100 км/ч.
2. Скорее всего был гололёд, поэтому Мерс и вынесло на встречку. Частенько езжу по М1, от Борисова до Орши дорога, как правило "скользковатая", проезжаешь границу с РФ - чудо, отличная дорога без гололёда.
3. В прошлую пятницу, 22 января "ходил" на Смоленск. От Борисова до Орши - три фуры в кюветах. Как раз в районе Крупок после "свежей" аварии средь бела дня гаишники перекрыли дорогу, дорожники начали посыпать её солью. В тот же вечер возвращался обратно, температура ушла с небольшого плюса днём на небольшой минус вечером. И опять же в районе Крупок на небольшом закруглении дороги при скорости 85км/ч меня начало "носить" по дороге. Вырулил, остаток пути ехал 70 и крестился.
4. Почему, платя все эти сборы и налоги, мы должны зимой выезжать в дальнюю дорогу как на войну и думать, хватит у дорожников мозгов и соли или нет? В России с этим уже лет 10 как порядок.