Как рассказала женщина, в сентябре текущего года она воспользовалась услугами такси. На вызов приехал Hyundai Solaris белого цвета с водителем Игорем. По окончании поездки водитель потребовал с пассажиров 30 рублей. На вопрос, почему так дорого, мужчина ответил, что совершал грузоперевозку груза, как у него указано в заявке.

Клиентка оплатила заказ, но позже связалась с техподдержкой, где ей ответили, что водитель не прав, пассажир должен был оплатить 6,70 руб., а лишне оплаченные средства вернут. Прошло время, из техподдержки раздался звонок, оператор сообщила, что водителя найти не могут, но когда он выйдет на связь, сам вернет деньги. Больше на связь с клиенткой никто не выходил.

Девушка просит помочь вернуть излишне уплаченную сумму и задается вопросом: почему организация не может найти человека, который на нее работает?

В налоговой пообещали разобраться в ситуации.

"Мы решили поддержать недовольного клиента одного очень странного электронного сервиса заказа автомобильных перевозок и публикуем поступившую жалобу для всех наших читателей, – отмечают в Управлении оперативных мероприятий инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по г. Минску. – То, что человека прокатили по тарифам груза, это просто обидно, а вот то, что после жалобы руководству сервиса этого водителя не смогли разыскать или решить вопрос с клиентом по-человечески, уже диагноз. В отношении данного сервиса проводятся оперативно-контрольные мероприятия, его наименование мы не публикуем. В то же время сообщаем всем заинтересованным, что в случае поступления каких-либо жалоб в отношении партнёров Yandex/Uber проблем с установлением личности водителя не возникало ни разу".