Сообщение о загоревшемся электромобиле поступило в дежурную часть МЧС в 12 часов 20 минут. Через 5 минут спасатели были на месте происшествия. В этот момент транспортное средство горело уже открытым пламенем.

Перед тем как приступить к тушению, работники МЧС стабилизировали и приподняли электромобиль при помощи специального оборудования. В ликвидации пожара принимали участие три пожарных расчета и штабной автомобиль. В 13 часов 12 минут общими усилиями огонь был побежден.

Пожар нанес серьезный ущерб транспортному средству: повреждены салон, моторный отсек, лакокрасочное покрытие, электротехническое оборудование, пластиковые элементы кузова. Причина возгорания электромобиля будет установлена в ходе расследования.

В пресс-службе МЧС подчеркнули, что справиться с возгоранием электромобиля на самом деле очень непросто. Тушение транспортного средства в данном случае осложняется активным горением аккумуляторной батареи и связанным с этим выделением токсичных продуктов – оксидов лития, никеля, углерода, меди, кобальта, а также серной кислоты.

Кроме того, требуется большое количество воды как для самого тушения возгорания, так и для последующего длительного охлаждения аккумуляторной батареи. Дело в том, что возгорание электромобилей происходит, как правило, внутри батарейного блока, куда затруднен доступ. Поэтому после ликвидации открытого горения даже по прошествии нескольких часов может происходить повторное самовозгорание. Чтобы гарантированно не допустить этого, требуется каждые 15 минут проверять температуру батареи с помощью тепловизора. И если она начинает повышаться, необходимо продолжать охлаждение батареи.

Источник: пресс-служба МЧС
.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!