В движение она приводится 70-сильным дизелем с сажевым фильтром, помогает которому электромотор мощностью 30 л.с. Смена передач осуществляется при помощи 5-ступенчатого "автомата", причем в городе автомобиль способен передвигаться на одной электротяге. По данным производителя, средний расход топлива достигает всего лишь 3,4 л на каждые 100 км при эмиссии углекислоты 78 г/км. Снаряженная масса концепта длиной 4,2 м и шириной 1,8 м составляет 1306 кг. Максимальная скорость ограничена на отметке 150 км/ч.
Внимание уделено не только экономичности, но и удобствам для седоков: тут имеется автоматический климат-контроль, аудиосистема, стеклянная панорамная крыша и круиз-контроль. Внутри C-Cactus нет классических приборов, а управление функциями вынесено на центральную консоль и рулевое колесо. Сзади достаточно места для размещения от 500 до 1100 л клади.
Концепт "опирается" на эффектные 21-дюймовые колесные диски, обутые в шины формата 205/45 с пониженным сопротивлением качению.
Тем не менее главное в C-Cactus - это необычный ключ зажигания в виде портативного MP3-плеера. А еще необычный дизайн с выпученными "глазенками"-фарами и асимметричными дверями. Говорят, что в случае запуска концепта в серию Citroen будет предлагать его по цене, сопоставимой со стоимостью базовой версии C4, - порядка 15.000 евро.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!