Проект носит внутреннее обозначение W197, руководство одобрило его 23 июля. О названии пока ничего не известно. В год планируется собирать от 3000 до 5000 единиц нового купе Gran Turismo, стоимость будет находиться в пределах 140.000-200.000 евро. Производство купе будет развернуто не на предприятии McLaren в Англии, где выпускается SLR, а на заводе в Зиндельфингене (пригород Штутгарта). Разработкой автомобиля займутся специалисты "придворного тюнингера" AMG в Аффальтербахе. Что касается силового агрегата купе, то инженеры склоняются в пользу 620-сильного V8 объемом 6,2 л. Несмотря на то что большинство компонентов достанется "по наследству" от родстера SL, речь идет о самостоятельной архитектуре. Двигатель будет располагаться спереди, а сблокированная с дифференциалом коробка передач сместится ближе к задней оси. В длину новинка будет чуть короче SL, а кузов, как и у исторического предшественника, навесят на пространственный трубчатый каркас из алюминия.

О внешнем облике пока судить рано. Известно только, что автомобиль сохранит легендарные двери типа "крыло чайки". Интересно, что в Штутгарте уже провели так называемые "клинические исследования" среди потенциальных клиентов, и первый эскиз купе в стиле ретро потерпел полное фиаско.
Ну а те, кто не собирается ждать 2010 года, в следующем году смогут порадоваться обновленному SL - авто представят в Женеве. Основное отличие от нынешней модели - в оформлении передка. А летом появится его облегченный вариант, который готовится специалистами гоночного подразделения HWA. В отличие от обычного SL у данной версии будет меньшая на 100 кг снаряженная масса, а также неподвижно закрепленный верх из композитных материалов. Под капотом - 6,2-литровый мотор мощностью свыше 700 л.с.

 

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!