Прототип создан на основе Chevrolet Volt - пару электромотору, приводящему переднюю ось, составляет 1,3-литровый дизель с эмиссией CO2 менее 40 г/км. На одной электротяге прототип способен проехать до 55 км. Кстати, по подсчетам независимых экспертов, большинство поездок на автомобилях в Европе - на расстояние меньше 50 км.
Створки задней двери открываются вверх - такое решение призвано помочь при погрузке багажа, когда непосредственно сзади припаркован другой автомобиль. Задние боковые двери открываются против хода, что облегчает доступ в салон. Прямо под полом багажника можно обнаружить пару электрических самокатов разработки американской фирмы Segway с запасом хода 38 км. С их помощью владелец и пассажир смогут добраться в недоступные автомобилю городские зоны или... выбраться из пробки.
Внутри минивэна, аккурат под лобовым стеклом, смонтирован большой панорамный дисплей шириной 1,2 м, на который выводится изображение от нескольких внешних видеокамер. В стилистике концепта угадываются черты женевского прототипа GTC - новый фирменный язык Opel продолжает свое развитие. Интересными особенностями Flextreme являются панорамное ветровое стекло, прозрачная крыша, а также предельно короткая крышка капота.
Жаль только, что дальнейшая судьба этого замечательного концепта неизвестна.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!