С ним мощность битурбо-“восьмерки” 4.4 под капотом увеличивается до 575 л.с., что на 15 л.с. больше, чем у стандартной версии M5, и всего на 2 “лошадки” меньше, чем у главного соперника Mercedes E 63 AMG S. Кроме того, у M5 Competition более жесткие настройки пружин и амортизаторов подвески, уменьшающие дорожный просвет примерно на 10 мм. Топ-седан по-прежнему оснащается 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями и с пакетом Competition способен разменять первую “сотню” за паспортные 4,6 секунды (на 0,1 секунду быстрее стандартной версии).

Среди внешних метаморфоз M5 – обновленная решетка радиатора, новый дизайн задних фонарей, доступные в качестве опции адаптивные светодиодные фары, новые колесные диски диаметром 20 дюймов и новые варианты окраски кузова. В салоне изменений тоже немного – появился новый руль с утонченным ободом, увеличенное вещевое отделение под центральным подлокотником и усовершенствованный комплекс iDrive.

Продажи модернизированного BMW M5 начнутся этим летом.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото BMW