Аэродинамический обвес Tycoon II стал еще более броским – модернизированный кроссовер получил новый передний бампер со светодиодными огнями дневного света, расширители колесных арок спереди и сзади, а также массивные накладки на пороги. Корму X6 специалисты Hamann приукрасили новым бампером с парочкой выхлопных патрубков по центру. На пятой двери и кромке крыши появилось дополнительное “оперение”. Еще одним отличительным признаком Hamann Tycoon II M является черный карбоновый капот с укрупненными вентиляционными отверстиями.

Подвеску X6 на Hamann занизили на 40 мм, а стандартные 20-дюймовые колеса заменили 23-дюймовыми. В качестве альтернативы можно выбрать колеса на дюйм меньше с шинами размерности 295/30 спереди и 335/25 сзади.

“Покопались” тюнеры и в технической начинке: благодаря установке прямоточной системы выхлопа вместо стандартных катализаторов и перепрошивке электронных “мозгов” мощность 4,4-литрового V8 Biturbo с серийных 555 л.с. поднялась до 670 л.с., крутящий момент возрос с 670 до 950 Нм. В результате увеличилась и максимальная скорость – с 250 до 300 км/ч.

Снимков интерьера Tycoon II M фирма не опубликовала, тем не менее и он подвергся основательной доработке: появились вставки из замши и карбона на передней и дверных панелях и центральной консоли, установлены подсвечиваемые пороги из полированной нержавейки, педали с накладками из анодированного алюминия, а также обтянутый черной кожей спортивный руль с тремя спицами.

Стоимость тюнинг-комплекта для BMW X6 M не разглашается.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Hamann