Аккурат год назад этот автомобиль был представлен в качестве шоу-кара с гигантскими подъемными дверями и раскладывающимися по бокам ступеньками, который вызвал восторг у публики. Но у серийного Navigator никакого трапа и "крыльев" - семейному полноразмерному SUV с тремя рядами сидений вся эта выставочная "замануха", понятное дело, ни к чему.
Платформу исполин делит с новым Ford Expedition, который был представлен еще в феврале на выставке в Чикаго. Благодаря кузову, который практически полностью изготовлен из алюминия, новый Navigator на 90 кг легче предшественника.
Доступный для нового Navigator набор стандартного и опционального оборудования впечатляет. Тут и передние сиденья с подогревом, вентиляцией и вибромассажем, 12-дюймовый дисплей цифровой приборной панели, мультимедийный комплекс SYNC3, шесть USB-разъемов, пять розеток, адаптивный круиз-контроль, система стабилизации прицепа, камеры заднего вида и развлекательная система для пассажиров второго ряда с закрепленными на спинках передних сидений 10-дюймовыми мониторами.
За движение нового Navigator отвечает модернизированный 3,5-литровый V6 EcoBoost мощностью 450 л.с. в паре с 10-ступенчатым "автоматом". Привод начальных версий - на заднюю ось, доступна и полноприводная трансмиссия с автоматическим подключением "передка".
В американской продаже новый Navigator появится этой осенью одновременно с Ford Expedition.
Максим АБЛОВ
Фото Lincoln
ABW.BY
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт