Дизайнер компании Штефан Силофф на примере объяснил, почему это важно:

"Если мы посмотрим на Taycan, это все еще Porsche. Если вы взгляните на Tesla, то ее машины не выглядят чрезмерно вычурными. Как дизайнер я восхищаюсь BMW i3, но в разговоре с клиентами узнал, что они считают его уродливым.

Мы хотим создать электромобиль - это шаг вперед, это современно. Но это должен быть настоящий Bentley даже с пропорциями электромобиля. Мы должны смотреть на более далекую перспективу и быть смелыми".

В Bentley уже говорили, что их электромобиль появится на дорогах не раньше 2025 года. Одна из причин - нынешние батареи слишком дорогие и сделают не самые маленькие ценники на автомобили марки еще более высокими.

Тем не менее британская марка летом минувшего года прощупала почву с помощью концепта EXP 100 GT. Четыре электромотора развивают суммарную мощность около 1340 л.с. Для разгона до 60 миль в час (96 км/ч) требуется менее 2,5 секунды. Благодаря новой технологии аккумуляторов Bentley рассчитывает повысить запас хода до 700 км, сохранив при этом вес машины на уровне 1900 кг.