Как и обычная "пятерка", M-версия модели оснащена зауженной передней оптикой с двойными L-образными блоками дневных ходовых огней, другими воздухозаборниками и радиаторной решеткой с более выраженными ламелями. Также машина получила более крупный диффузор и спортивную выхлопную систему с двумя патрубками.

В салоне рестайлингового седана устанавливается увеличенный дисплей мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма, а также виртуальная приборная панель. Все системы помощи водителю "гражданского" BMW 5-й серии доступны для BMW M5 и BMW M5 Competition, пишет autonews.ru.

Техническая начинка изменениям не подверглась. Обновленный BMW M5 оснащается 4,4-литровым мотором V8 с двумя турбинами, который в стандартной модификации выдает 600 л.с. и 750 Н·м крутящего момента. У модификации Competition, которая появится на российском рынке, отдача агрегата увеличена до 625 л.с.

Мотор работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом M xDrive. В топовом исполнении автомобиль способен набирать первую "сотню" за 3,3 секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч. Однако с пакетом M Driver`s Package "ошейник" снимается - автомобиль может развивать до 305 км/ч.