Китайские инженеры установили на нелицензионную копию Mercedes G-Класса бензиновый турбомотор V6, новую коробку передач, иную панель приборов и центральный тоннель, а также уменьшили дорожный просвет в угоду устойчивости.

Копия "Гелендвагена" вышла на внутренний рынок КНР в 2016 году. Внедорожник напоминает G-Class только внешне. Изначально Beijing BJ80 оснащался 250-сильным (350 Н·м) четырехцилиндровым мотором Saab объемом 2,3 литра и 6-ступенчатым "автоматом" Aisin. Теперь же дебютировала версия с 3,0-литровым V6 мощностью 280 л.с. (420 Н·м) и 8-диапазонным "автоматом".

Заменой силового агрегата и трансмиссии техническая модернизация не ограничилась: клиренс уменьшили на 20 мм для лучшей устойчивости, блокировка заднего дифференциала вошла в базовое оснащение, поменялась раздаточная коробка.

Вдобавок Beijing BJ80 получил низкопрофильные 20-дюймовые колеса и двухцветную окраску кузова. Архитектура шасси прежняя: спереди - торсионная независимая подвеска, сзади - неразрезной мост. Полный привод жестко подключаемый.

Есть новшества и в салоне Beijing BJ80 - это другой мультируль, виртуальная приборная панель с 10,25-дюймовым экраном, а также стильный L-образный центральный тоннель с нефиксируемым джойстиком "автомата" и шайбой управления понижающим рядом трансмиссии. Мультимедийная система с небольшим тачскрином и физическими клавишами управления осталась прежней.

Цена модернизированного Beijing BJ80 пока не называется, но существенного удорожания можно не ждать, ведь спрос на клон "Гелендвагена" невелик - за четыре года покупателей нашли 3700 "альтернативных" G-Class.

Начальная версия с V6 должна стоить на уровне богато оснащенной модификации с четырехцилиндровым турбомотором, то есть 350-400 тысяч юаней (49.000-56.000$ по текущему курсу). Цены на новый Mercedes-Benz G-Class в Поднебесной стартуют с 1,63 млн юаней (232.000$), так что китайская копия окажется в 4-4,5 раза дешевле оригинала.