В Ford принципиально не стали существенно пересматривать дизайн экстерьера автомобиля, по-прежнему изготавливают кузовные панели F-150 с использованием большой доли алюминия, сообщает motor.ru. Покупателям помимо 11 вариантов дизайна решетки радиатора предложат различные колесные диски размерности от 17 до 22 дюймов, а также три вариант кабины на выбор, причем каждый из них можно заказать с обычной и удлиненной базой.

В салоне появилась мультимедийная система SYNC 4 с 12-дюймовым экраном, однако он предложен только для топовых комплектаций, как и виртуальная панель приборов того же размера. Стандартно модель комплектуется дисплеем диагональю 8 дюймов. Не досталась базовому пикапу и светодиодная оптика. Опционально можно заказать кресла, которые способны раскладываться почти на 180 градусов, складной столик, а также станцию Pro Power Onboard для питания электрических приборов от бортовой электросети.

Новый F-150 получил гибридную силовую установку на основе турбомотора V6 объемом 3,5 л. Такому пикапу положена электрическая надстройка и 1,5-киловаттная литий-ионная батарея. По данным производителя, запас хода электрифицированного F-150 достигает около 1100 км. В моторную гамму вошли также бензиновые “атмосферники” V6 3.3 и V8 5.0 и шестицилиндровые турбомоторы объемом 2,7 и 3,5 л. Дизельный двигатель один - шестицилиндровый трехлитровый. Отдача агрегатов и динамические характеристики пока не объявлены. Все моторы сочетаются с 10-ступенчатым “автоматом”, привод - задний либо полный.

В США продажи нового F-150 стартуют в III квартале 2020 года, производство запустят в октябре в Мичигане, а в ноябре - в Канзас-Сити.