Новинка стала "перелицованной" версией "подзаряжаемой" гибридной модификации нынешнего RAV4. От исходника Across можно отличить лишь по переделанной передней части кузова с более узкими фарами и увеличенной радиаторной решеткой, сообщает Autonews.ru. Боковины и корма остались практически без изменений.

Гибридный силовой агрегат тоже остался нетронутым. В его состав вошел 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 175 л.с., который работает вместе с двумя электромоторами на передней и задней осях мощностью 182 и 54 л.с. соответственно. Их питает батарея на 18,1 кВтч, расположенная под полом салона. Запас хода исключительно на электрической тяге достигает 75 км, а максимальная скорость - 180 км/ч.

В обычном режиме езды тяга передается на передние колеса, однако в случае необходимости электроника способна передавать на заднюю ось до 80% крутящего момента. Плюс ко всему у кроссовера есть специальный режим Trail, имитирующий работу дифференциала ради "максимального сцепления и контроля автомобиля на скользких покрытиях". В этом случае электроника подтормаживает проскальзывающие колеса и перебрасывает тягу на те, что сохранили сцепление с дорожным полотном.

По предварительным данным вторым совместным проектом Toyota и Subaru для европейского рынка станет "перелицованная" Corolla.