Судя по снимкам, электрокар получит "закрытую" радиаторную решетку, короткие свесы, узкие головные фары и небольшие воздухозаборники в переднем бампере для охлаждения тормозных механизмов. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,27.

В салоне машины установят цифровую приборную панель, двухспицевый руль и 13-дюмовый дисплей мультимедийной системы. В Skoda пообещали, что задние пассажиры получат "исключительно большое" пространство для ног. Объем багажного отделения у электрокара составит 585 л.

В основу Enyaq ляжет модульная архитектура MEB, разработанная Volkswagen специально для электрических автомобилей нового поколения. Автомобиль разделит основные узлы и агрегаты с купе-кроссовером Volkswagen ID.4. Предложат Enyaq с задним и полным приводом. В компании подтвердили, что топовая версия Enyaq сможет проехать без подзарядки около 500 км. Премьера новинки состоится уже 1 сентября, продажи электрического "паркетника" стартуют в следующем году.