Новый универсал построили на новой модульной архитектуре SGP (Subaru Global Platform), которую уже использовали на новых Impreza, XV и Forester, сообщает Autonews.ru. Длина универсала увеличилась на 65 мм – до 4755 мм, а размер колесной базы вырос на 20 мм – до 2670 мм. Что касается салона, то универсал получил виртуальную приборную панель с диагональю 12,3 дюйма и 11,6-дюймовый вертикальный планшет мультимедийного комплекса в стиле новых моделей Tesla и Volvo.

Универсал оснастили новым 1,8-литровым оппозитным турбомотором с непосредственным впрыском, развивающим 177 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Двигатель работает с заново разработанным вариатором, в котором использовали до 80% новых деталей. Все версии оснащены полным приводом.

В Японии, где продажи нового Levorg начнутся этой осенью, в стандартное оснащение автомобиля входит комплекс электронных "помощников" EyeSight нового поколения, соответствующий автопилоту второго уровня. В частности, в него входят адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе и функция слежения за усталостью водителя.