Масса GenH2 составила 40 тонн, а его грузоподъемность равна 25 тоннам, сообщает Autonews.ru. Грузовик укомплектован двумя топливными баками, каждый из которых вмещает до 40 кг сжиженного водорода. Такого количества должно хватить на 1000 км пробега без дозаправки. Новинка получила систему генерирования электрической энергии на базе топливных элементов на 300 кВт и комплект аккумуляторов, которые обеспечивают дополнительные 400 кВт. Они питают два электромотора, суммарная пиковая отдача которых составила 449 л.с. и 2071 Нм крутящего момента.

Помимо Daimler работу над водородными большегрузами ведут сразу несколько других компаний. Так, в конце октября Hyundai должна представить грузовик под названием HDC-6 Neptune. Кроме того, разработку водородных тягачей ведет Toyota, которая в 2017 году представила прототип с силовыми агрегатами суммарной мощностью 670 л.с., в которых использовали технологии серийного легкового автомобиля Mirai.