Новый "подогретый" хэтчбек, адресованный в первую очередь европейской молодежи, получит исключительно передний привод, а его двухлитровая "турбочетверка" будет развивать 265 л.с. (против 306 л.с. у "эмки").

Двигатель сочетается со спортивной версией 8-ступенчатого автомата и дифференциалом повышенного трения Torsen – такое решение позволяет набрать 100 км/ч за 6,1 секунды. Для сравнения: результаты M135i – 4,8 секунды в стандартном исполнении и 4,7 секунды с пакетом M Performance.

Новинка слабее полноприводной модели, но она и легче на 80 кг. К тому же она получила заниженную на 10 мм (по сравнению с базовой "единичкой") подвеску, перенастроенные рулевое управление и систему стабилизации, тормоза M Sport от M135i, а также спортивные шины в качестве бесплатной опции.

Производитель обещает, что хэтчбек сможет подарить владельцам массу удовольствия от вождения. В настоящее время BMW 128ti проходит окончательную доводку на гоночной трассе Нюрбургринг. Европейские продажи стартуют уже в ноябре, но цены пока не называются.