Новинка стала развитием представленного в 2019 году концепта 508 Peugeot Sport Engineered. Причем в серию модель запустили сразу в двух кузовах: лифтбек и универсал.

Оба варианта получили по одному бензиновому и паре электрических (спереди и сзади) моторов, которые в совокупности развивают 360 л.с. и 520 Н·м.

Силовая установка имеет пять режимов работы. Их основные особенности таковы: Electric – до 42 км на электротяге при максималке 140 км/ч; Comfort – мягкие настройки подвески; Hybrid – автоматическое переключение между ДВС и электромоторами для экономии топлива; Sport – максимальная мощность, особые настройки руля, амортизаторов, педали акселератора и системы управления двигателем; заряд батареи поддерживается на максимуме за счет ДВС; 4WD – максимальное сцепление с дорогой.

Зарядка батареи занимает от двух до семи часов в зависимости от мощности тока. Ее характеристики не раскрываются, но, видимо, это тот же блок на 11,8 киловатт-часа, который используется в обычном 508 Hybrid.

Модели Peugeot 508 Sport Engineered разгоняются с места до 100 км/ч за 5,2 секунды, с 80 до 120 км/ч – за 3 секунды и могут проехать километр за 24,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Помимо силовой установки спортгибриды отличаются от "незаряженных" версий оптимизированной адаптивной подвеской с тремя режимами работы, расширенными (на 24 и 12 мм) колеями, заниженной посадкой, уникальными элементами внешней и внутренней отделки.

Забавный факт: яркий зеленый цвет, использованный для создания акцентов снаружи и в салоне, Peugeot называет криптонитовым, но вообще-то это вымышленное вещество из американских комиксов бывает самых разных оттенков. Конкретно зеленое ослабляет Супермена и его соотечественников, а вот у землян может вызвать лучевую болезнь…

В Европе принимать заказы на Peugeot 508 Sport Engineered начнут в середине октября. Самые мощные серийные автомобили бренда по умолчанию получат богатое оснащение, включая все доступные этому семейству ассистенты вождения.