Как видно по фото, корейский внедорожник обзавелся выразительной радиаторной решеткой и полностью светодиодной оптикой, еще ожидается апгрейд интерьера и расширение гаммы двигателей.

Компания SsangYong называет доработанный Rexton абсолютно новым, но судя по пропорциям кузова и характерным боковинам, речь идет о глубоком рестайлинге.

Официально опубликованы только два затемненных тизера, но очевидцам удалось подловить внедорожник без камуфляжа в ходе фирменной фотосессии.

Инсайдеры полагают, что модная хромированная крупноячеистая радиаторная решетка, а также диодные фары и фонари с замысловатым рисунком не самые важные изменения SsangYong Rexton. Главное техническое новшество ожидается под капотом – компанию проверенному 187-сильному 2,2-литровому турбодизелю может составить более экономичный мотор.

Кроме того, инженеры и дизайнеры корейской фирмы планируют освежить интерьер, установив новую мультимедиасистему, а также отказаться от архаичного селектора "автомата", заменив его нефиксируемым джойстиком. В перечне опций может появиться адаптивный круиз-контроль.

Конструкция внедорожника не поменяется: Rexton сохранит рамную архитектуру с базовым задним приводом, жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей.

Глобальная премьера нового SsangYong Rexton запланирована на 4 ноября, чуть позже по аналогичному рецепту обновят пикап Rexton Sports. От успеха семейства Rexton может зависеть судьба автопроизводителя, ведь продажи SsangYong во всех странах падают и южнокорейский бренд находится под угрозой банкротства.