Обновленный Turbo S E-Hybrid сохранил 136-сильный электромотор, но мощность четырехлитровой "турбовосьмерки" выросла с 550 до 571 л.с., сообщает ru.motor1.com. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,4 до 3,2 секунды, а максимальная скорость выросла на 5 км/ч (до 315 км/ч). Увеличенная с 14,1 до 17,9 кВт/ч емкость батареи обеспечила 30-процентную прибавку запаса хода на электротяге – до 50 км (по циклу WLTP).

Одновременно в обновленном семействе появился также 462-сильный Panamera 4 E-Hybrid с 2,9-литровым V6. Его также снабдили увеличенным блоком аккумуляторов, за счет чего дальность пробега в режиме электромобиля выросла до 56 км. Время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,2 секунды – до 4,4 секунды, а максимальная скорость выросла на 2 км/ч – до 280 км/ч. С учетом представленного ранее 560-сильного Panamera 4S E-Hybrid покупателям теперь предлагается сразу три бензоэлектрические установки с возможностью зарядки от сети, причем каждая из них доступна во всех трех кузовах (лифтбек, удлиненная версия Executive и универсал Sport Turismo).

Вместе с двумя гибридами Porsche добавила в обновленное семейство Panamera 4S с 2,9-литровым 440-сильным V6. Пакет Sport Chrono, прежде бывший для этой версии опцией, теперь входит в стандартное оснащение. Разгон до "сотни" занимает 4,1 секунды (-0,1 секунды), максимальная скорость составляет 295 км/ч (+6 км/ч).

В Беларуси новые модификации Panamera уже доступны для заказа. Цены на Panamera 4 E-Hybrid начинаются от 108.800 евро, на версию 4S – от 111.500 евро, а самый мощный "гибрид" Turbo S E-Hybrid предлагается за 183.000 евро.