С рестайлингом кроссовер получил слегка пересмотренные передний бампер, воздухозаборники и решетку радиатора с ромбовидным рисунком. Светодиодная оптика теперь имеет двойные J-образные дневные ходовые огни, за доплату кроссовер можно оснастить матричными фарами.

В салоне появились отсек для беспроводной зарядки смартфона и новая мультимедийная система Pivi Pro с изогнутым 11,4-дюймовым сенсорным экраном и возможностью обновления софта "по воздуху". Кроме того, в интерьере теперь использованы более качественные и мягкие на ощупь материалы, руль заменен на новый, а система ионизации воздуха получила фильтр с датчиком твердых частиц PM 2.5. Есть в оснащении и цифровая "приборка" с 12,3-дюймовым дисплеем.

С модернизацией E-Pace получил новые опоры двигателя, а также более жесткое крепление передней подвески, призванные сделать езду более комфортной и снизить вибрацию и шум в салоне. Моторная гамма кроссовера для рынка ТС также претерпела изменения. Базовый двухлитровый дизель Ingenium форсировали со 150 до 163 л.с., а его старшую версию – со 180 до 204 л.с. Крутящий момент остался прежним (380 и 430 Нм соответственно), а время разгона 204-сильной версии до 100 км/ч сократилось с 9,1 до 8,4 секунды.

Отдача бензиновых "турбочетверок" не изменилась (200 и 249 л.с.), при этом обе версии потеряли в динамике и достигают первой "сотни" за 8,5 и 7,5 секунды соответственно вместо прежних 8,2 и 7,1 секунды. Пару всем моторами составляет 9-ступенчатый "автомат" ZF.

На рынке ТС обновленный E-Pace появится в следующем году.