Несмотря на жесткую складную крышу, увеличившую массу, новинка из Маранелло набирает первую "сотню" за те же 2,5 секунды, что и купе. С поднятой металлической крышей спайдер внешне практически идентичен купе, представленному в прошлом году. Отличия кроются в более тонких оконных стойках, ином лобовом стекле, ветрозащитном щитке, расположенном за сиденьями, и уменьшенной на 20 мм высоте.

Для открытой версии флагмана складной механизм подвергли глубокой модернизации: панели крыши из алюминия на 40 кг легче стального верха купе и в сложенном состоянии занимают в корме гиперкара всего 100 л объема. Крыша с электроприводом поднимается и убирается за 14 секунд, в том числе на ходу.

Несмотря на то что выбор инженеров из Маранелло пал на жесткую крышу, масса модели увеличилась всего на 121 кг – до 1691 кг. Динамические показатели почти не изменились: первую "сотню" Spider набирает всего за 2,5 секунды, как и Stradale, а вот до 200 км/ч разгоняется на 0,3 секунды медленнее – ровно за 7 секунд. Максимальная скорость составляет те же 340 км/ч.

Силовая установка у открытого гиперкара – это четырехлитровый твин-турбо V8 мощностью 780 л.с., работающий в связке с 8-ступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями и электродвигателями суммарной отдачей 220 л.с. Общая мощность установки составляет 1000 л.с. Доступны четыре режима работы, включая eDrive, в котором "двухдверка" едет исключительно на электротяге. Запас хода с отключенным V8 составляет 25 км, а максимальная скорость в электрорежиме ограничена 135 км/ч.

За доплату Ferrari предлагает дополнительно уменьшить вес Spider на 21 кг с помощью пакета Assetto Fiorano. В доступный для обеих версий S90 набор входят карбоновые и титановые элементы, антикрыло, доработка подвески и покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. Покупателям пакета также предлагается эксклюзивная двухцветная окраска кузова.

Цена нового спайдера пока неизвестна. Стоимость купе SF90 Stradale стартует с 430 тыс. евро.