Напомним, что машина первого образца была создана совместно с Toyota, новый же BRZ сделан на модернизированном шасси предыдущего. По каркасу кузова автомобиль также частично унифицирован с предшественником, но его конструкция была основательно переработана – жесткость на кручение возросла на 50%. Спереди в шасси применили спроектированный с нуля подрамник, торсионная жесткость которого увеличена на 60%. Передняя подвеска имеет конструкцию типа McPherson, задняя выполнена на двойных поперечных рычагах.

Новый спорткар немного крупнее предшественника. Длина, ширина и высота новинки составляют 4265, 1775 и 1311 мм соответственно, колесная база – 2575 мм. Снаряженная масса, несмотря на алюминиевые крылья, крышу и капот, выросла на 7,7 кг – до 1307 кг. Внешность купе стало чуть более агрессивной по сравнению с прежней моделью – решетка радиатора стала шире, а пластика панелей выразительнее. Фары и задние фонари светодиодные, "обуто" купе в 17-дюймовые колеса с шинами размерности 215/45, за доплату будут доступны 18-дюймовые диски с шинами 215/40.

В салоне нового BRZ появилась 7-дюймовая цифровая комбинация приборов, а мультимедийная система с 8-дюймовым экраном поддерживает протоколы Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth, к ней подключена камера заднего вида. Спортивные "ковши" с развитой боковой поддержкой украшены красной прострочкой, заднее сиденье можно сложить, при этом свободного пространства хватит для перевозки горного велосипеда, клюшек для гольфа или даже гоночных шин с инструментами для трека.

Под капотом у BRZ установлен новый 2,4-литровый оппозитный "атмосферник" вместо прежнего двухлитрового. Его отдача составляет 228 л.с., работает он в связке с 6-скоростной "механикой" или с 6-скоростным "автоматом" с подрулевыми лепестками. Динамические характеристики модели пока не раскрыты.

Производство нового BRZ начнется в следующем году на предприятии Subaru Gunma в Японии.