В случае с "гражданскими" версиями кроссовера Jaguar главным техническим новшеством стал переход с V6 на рядные "шестерки" Ingenium, но F-Pace SVR сохранил свой пятилитровый V8. Его мощность по-прежнему составляет 550 л.с., однако крутящий момент увеличили с 680 до 700 Нм. 8-ступенчатый "автомат" был доработан, кроме того, машину снабдили оптимизированной системой Launch Control.

В результате время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,3 до 4 секунд, а максимальная скорость выросла с 283 до 286 км/ч. Также спортивному кроссоверу перенастроили шасси и рулевое управление, снабдили его более эффективной тормозной системой с улучшенным охлаждением.

Оформление лицевой части изменилось примерно в том же ключе, что и у "младших" версий, а в салоне появились все те же обновки, включая мультимедийную систему Pivi Pro с 11,4-дюймовым изогнутым экраном, двумя модемами и возможностью обновления программного обеспечения "по воздуху".

В Великобритании обновленный F-Pace SVR уже доступен для заказа по цене от 77.595 фунтов. Для рынка ТС эту версию пока не анонсировали.