Тестовый кроссовер оснащен бензоэлектрической силовой установкой на базе 2,5-литрового мотора. В паре с электродвигателем, питающимся от расположенной под полом батареи, он выдает 306 лошадиных сил. Запас хода RAV4 Prime на электротяге составляет 63 километра.

Результат испытания оказался плачевным: пройти полосу препятствий без погрешностей удалось только на скорости 63 км/ч. Попытки справиться с тестом на более высоких скоростях закончились неудачей: при первой "перестройке" корма RAV4 выскальзывала за пределы полосы, сбивая конусы.

Напомним, серьезные проблемы с тестом "на лося" были и у стандартного RAV4 с гибридной силовой установкой. В прошлом году новый кроссовер провалил испытание, устроенное шведскими журналистами, достигнув скорости в 68 км/ч. После этого Toyota спешно доработала систему стабилизации, и в январе RAV4 удалось реабилитироваться и пройти тест на скорости 72 км/ч.