Теперь компания SsangYong, которая последние несколько лет терпит убытки, подала иск о банкротстве в суд Сеула. Долг автопроизводителя перед кредиторами на сегодняшний день составляет 165 миллиардов корейских вон (149 млн долларов), сообщает motor.ru.

С 2011 года 74,65% акций SsangYong принадлежат индийскому конгломерату Mahindra & Mahindra. Весной этого года стало известно, что на фоне кризиса, вызванного пандемией коронавируса, Mahindra взяла курс на сокращение расходов, в том числе отказала SsangYong в финансовой поддержке на 423 млн долларов. Тогда же стало известно, что южнокорейскому бренду пообещали выдать заём в размере 32,3 млн долларов на время поисков альтернативных источников финансирования.

По итогам 11 месяцев 2020 года продажи новых автомобилей SsangYong на домашнем рынке сократились на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 79,4 тысячи штук.

В России южнокорейский бренд был представлен кроссоверами Tivoli и Tivoli XLV, а также дорестайлинговым Actyon. В 2018 году стало известно, что бренд покинет рынок из-за низкого спроса, а в 2019-м дилеры распродали последние автомобили. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 2019 год реализована 21 машина, что на 97% меньше, чем в 2018-м, а в 2020 году в России не было продано ни одного автомобиля SsangYong.