По габаритам и дизайну EQA похож на GLA нынешнего поколения: он на 53 мм длиннее (4463 мм) и на 9 мм выше (1620 мм), а ширина и расстояние между осями у кроссоверов одинаковые и составляют 1834 и 2729 мм соответственно. Коэффициент аэродинамического сопротивления электрокара – 0,28, такой же как и у GLA. Пока модель представлена в единственной модификации EQA 250 с электромотором мощностью 190 л.с. и батареей емкостью 66,5 кВтч, которая обеспечивает запас хода 426 км по циклу WLTP. С ним электрический кроссовер набирает первую “сотню” за 8,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч. Пополнить заряд батареи с 10 до 80% можно за полчаса, но только при использовании терминала быстрой зарядки. Зарядка от обычного 11-киловаттного устройства переменного тока займет 5 часов 45 минут.
В список оснащения включены фронтальные и коленная подушки, шторки безопасности, адаптивная светодиодная оптика, система удержания в полосе и функция превентивного торможения, а также 18-дюймовые диски. Интерьер полностью повторяет GLA, за исключением новых вариантов отделки и оформления меню мультимедийной системы и графики навигации. Размер экрана варьируется от 7 до 10,25 дюйма в зависимости от уровня оснащения, также предусмотрены атмосферная подсветка и спортивный руль. За доплату можно заказать панорамную крышу и декоративные элементы цвета розового золота на дефлекторах вентиляции.
В Mercedes уже подтвердили появление двухмоторной модификации EQA с установкой мощностью 272 л.с., а также версии с запасом хода более 500 км. Когда именно они будут представлены, в компании не уточняют.
В Германии, где EQA появится уже весной этого года, электрокар оценили в 47.540 евро. EQA станет один из четырех электромобилей суббренда EQ, которые по плану должны дебютировать уже в 2021 году. В частности, Mercedes покажет флагманский EQS, который станет самым дорогим электромобилем марки.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт