"Мы считаем, что в этом году должно быть принято решение. Сейчас мы его рассматриваем в долгосрочном плане, чтобы оно было и надежным, и прибыльным, и отвечало задачам нашей компании", – приводит его слова ТАСС. Топ-менеджер отметил, что в 2020 году более половины продаваемых в России моделей BMW произведено локально, однако сейчас этот показатель снижается. "Цена локализованных автомобилей из-за потери различных субсидий со стороны государства становится более высокой и для нас, и для клиентов. В итоге клиенты делают выбор в пользу автомобилей, которые произведены в других странах. Тем не менее наша цель – сохранить свое производство здесь", – уточнил Тойхерт.

В настоящее время производство автомобилей BMW ведется на калининградском заводе "Автотор". Ранее компания рассматривала вариант строительства собственного завода полного цикла в технопарке Храброво (Калининградская область), однако в 2019 году от этих планов в ближайшей перспективе отказалась.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи BWM в России в 2020 году выросли на 3% (до 42.700 штук).