Рестайлинговая Model S была представлена накануне. Внешность электрокара не претерпела значительных изменений, а вот салон, напротив, кардинально преобразился. Особый интерес вызвал "штурвал", которым заменили руль, и многие пользователи Сети задались вопросом – легально ли выпускать на дороги серийный электрокар с таким рулевым механизмом?
В связи с этим издание Motor1 решило обратиться напрямую к NHTSA, которое занимается вопросами безопасности транспортных средств, но однозначного ответа эксперты пока не дали. "На данный момент NHTSA не может определить, соответствует ли рулевое колесо Федеральным стандартам безопасности транспортных средств. Мы обратимся к производителю за дополнительной информацией", – заявили в ведомстве.
Вполне вероятно, что Tesla предусмотрела возможные проблемы, готовя рестайлинг Model S, и инженеры учли все требования безопасности. В то же время американская марка уже сталкивалась с похожей ситуацией после презентации Cybertruck – тогда европейские эксперты усомнились, что угловатый пикап удастся сертифицировать, не меняя его конструкцию. Также имеются неофициальные данные о том, что изображения с рулем-штурвалом были подготовлены Tesla к презентации, а серийная версия Model S все же поступит в продажу с традиционным рулем.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
zim-zim
30 Января 2021 6:26
Спортсменам некогда крутить руль, гражданскому авто это ни к чему, может приводить неопытных водителей к аварии.
Внешний дизайн как у айфона уже совершенен))