Кроссовер длиной 3991 мм предназначен в первую очередь для рынка Индии, на котором он заполнит нишу между хэтчбеком Kwid и Duster. Бороться за покупателей ему придется не только с "родственником" Nissan Magnite, но и с "паркетниками" вроде Hyundai Venue и KIA Sonet.
При компактных габаритах Kiger имеет приличный дорожный просвет 205 мм (на 5 мм меньше, чем было у концепта), салон рассчитан на пятерых, а багажник вмещает от 405 до 879 л. Для бюджетной модели будут доступны 16-дюймовые диски, двухцветная окраска кузова, релинги на крыше, семидюймовая цифровая приборка, мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, акустика Auditorium 3D Sound by Arkamys. В системе выбора режимов движения предусмотрена спортивная настройка.
Двигателей будет два, оба – объемом один литр. Атмосферный развивает 72 л.с. и 96 Нм и сочетается с 5-ступенчатой "механикой" либо "роботом" Easy-R. Турбированный выдает 100 л.с. и 160 Нм, ему вместо "робота" положен вариатор. Привод в обоих случаях только передний.
После индийской версии Kiger выпустят международную, для каких стран она будет предназначена – пока не уточняется.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
KRaschtest
29 Января 2021 20:23
Стильно,модно,дёшево,по этой цене купил бы и не парился)