Электромобиль Changan BenBen E-Star – компактный сити-кар, который сравним по габаритам с Hyundai Getz. Длина китайского хэтчбека – 3730 мм, колесная база – 2410 мм, объем багажника – 147 литров. Шасси максимально простое: спереди – стойки McPherson, сзади – балка, задние тормоза барабанные.

В сверхбюджетном исполнении National Edition инженеры Changan экономили на всем: под сокращение попали светодиодные фары и дневные ходовые огни, подушки безопасности, кондиционер и электрорегулировки зеркал. Модного интерьера с виртуальной приборной панелью и тачскрином мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма у BenBen E-Star National Edition тоже нет.

Под капотом базового BenBen E-Star National Edition Xindong – электродвигатель мощностью 41 л.с. (150 Н·м), под полом – литий-железо-фосфатная батарея емкостью 23,38 киловатт-часа. Cамый дешевый Changan может проехать без подзарядки до 150 км по циклу NEDC и разогнаться до 101 км/ч. Быструю зарядку "бюджетник" не поддерживает.

В списке базовых опций BenBen E-Star National Edition – электростеклоподъемники, центральный замок, антиблокировочная система тормозов, система контроля давления в шинах.

Автопроизводитель подчеркивает, что предложение на электромобили в комплектации Xindong будет ограничено, но не называет реальный тираж.

Зато более прогрессивные BenBen E-Star National Edition в комплектации Xinyue будут выпускаться безо всяких ограничений. Такой электрокар стоит уже от 6100 долларов и отличается в первую очередь силовой установкой. Переднюю ось приводит в движение 75-сильный (170 Н·м) электродвигатель. Покупатель вправе выбирать между литий-железо-фосфатной батареей на 31,18 киловатт-часа или литий-ионной тернарной батареей емкостью 32,2 киловатт-часа. Запас хода по циклу NEDC – 301 км.

Оснащение BenBen E-Star National Edition Xinyue немного богаче: имеются задние парктроники, простенькая радиола, кондиционер и салонное освещение.

Параллельно в линейке Changan останется обновленный BenBen E-Star – у него прогрессивный дизайн интерьера, светодиодные фары головного света, две подушки безопасности, штатные легкосплавные диски и кондиционер.

Однако начинка та же: 75-сильный (170 Н·м) электромотор и литий-ионная тяговая батарея на 32,2 киловатт-часа. При этом стоит BenBen E-Star солидные 10.800 долларов, поэтому спрос на этот сити-кар невелик.

Компания Changan пока не планирует продавать сверхбюджетные электрокары BenBen E-Star National Edition за пределами Китая, и это понятно, ведь без существенных доработок сити-кары едва ли будут соответствовать требованиям пассивной безопасности.