Впрочем, с технической точки зрения спецверсия ничем не отличается от обычных модификаций: все тот же 150-сильный электромотор и литий-ионная тяговая батарея емкостью 40 кВт*ч, с которой заявленный запас хода по циклу WLTP составляет 270 км. Зато комплектация юбилейной версии очень богатая (в частности, имеется мультимедийная система с онлайн-доступом к различным сервисам через мобильный интернет, продвинутый "автопилот" ProPilot, система мониторинга "слепых" зон и т.д.).

Ну а главное отличие – оригинальный узор Kumiko, нанесенный на отдельные части крышки багажника, крыши, корпуса боковых зеркал, а также надпись Leaf10 на задних стойках крыши. В общем, увидите через пару лет на свежепригнанной из Европы "электричке" эти украшательства – не удивляйтесь.