На смену плавным очертаниям пришли острые грани, в дизайне появилось больше агрессии. Но кузов по-прежнему 5-дверный хэтчбек, хотя он теперь больше напоминает прижатый к дороге кроссовер. Каков дорожный просвет, не сообщается, но известно, что автомобилю положены колеса с посадочным диаметром 18 и 19 дюймов. А еще DS4 заметно прибавил в длину, теперь от бампера до бампера у него 4440 мм (было 4275), в ширину – 1830 мм, в высоту – 1470 мм. И в основе теперь модульная платформа EMP2, которая активно используется другими моделями PSA. Объем багажника составляет 430 литров.

Прямолинейность теперь и в интерьере, ну а с качеством материалов и оснащением все было неплохо и у предшественника. Новичок прибавил в технологиях и полностью соответствует современным тенденциям. Так, помимо 10-дюймового экрана мультимедийной системы имеется цифровая панель, а еще один тачскрин заведует управлением климат-контроля и другим функционалом. Причем он занял место традиционного рычага АКПП – теперь за режимы безальтернативного 8-ступенчатого "автомата" отвечают клавиши.

Само собой, DS4 получил продвинутые системы активной безопасности: адаптивный круиз-контроль, систему ночного видения с выводом проекции на лобовое стекло и так далее.

В силовую линейку входят бензиновые турбомоторы Puretech 1.2 (130 л.с.) и 1.6 (180 или 225 л.с.), турбодизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.). Кроме того, заявлен подзаряжаемый гибрид, в составе которого – 180-сильный ДВС, 110-сильный электромотор и тяговая батарея на 12,4 кВт*ч. Общая мощность установки составляет 225 л.с., в режиме электротяги DS4 сможет преодолеть 50 км.

Напомним, что предшественник – это Citroёn DS4, который был построен на платформе PSA PF2, имел купеобразный дизайн и выпускался в 2011-2018 годах. Автомобиль оснащался бензиновыми турбомоторами 1.2 (130 л.с.) и 1.6 (120-211 л.с.) и турбодизелями 1.6 HDI (92-120 л.с.) 2.0 HDI (120-180 л.с.), комплектовался 5- и 6-ступенчатыми МКПП, а также 6-ступенчатой АКПП.