Как сообщает CNN, отзыв затрагивает лифтбеки Model S, выпущенные в 2012-2018 гг., а также кроссоверы Model X 2016-2018 г.в. Причина – сбои в работе тачскрин-экрана. Для этого потребуется заменить управляющий чип.
Ранее компания производила ремонт за счет клиентов, но теперь по требованию регулятора – Национального управления безопасности дорожного движения – вынуждена объявить отзывную кампанию и устранить техническую неисправность бесплатно для клиентов. Надо заметить, что Tesla и NHTSA по-разному подходят к оценке влияния неисправности экрана на безопасность. С точки зрения производителя, это не приводит к аварийным ситуациям (и данных о таких происшествиях нет), а потому не требует обязательного отзыва. Но, по мнению NHTSA, электромобили должны быть отремонтированы, причем Teslaя будет обязана информировать управление о ходе кампании.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Mush2
3 Февраля 2021 21:01
Ну а что Тесла хотела, если они даже скорость работы дворников (или чувствительность датчика дождя) сделали настраиваемой через экран, а не отдельные физические рычажки и регуляторы. Я бы на месте регулирующих органов вообще ограничил список функций, которые можно выносить на тачскрин. И требовал оставить физические кнопки и регуляторы, пригодные для использования вслепую, на ощупь, для базового набора функций, таких как управление дворниками, светом и климатической установкой