Отдуваться перед прессой пришлось руководителю отдела дизайна BMW Домагою Дукечу. Так, недавно британский Top Gear  задал топ-менеджеру немецкой компании несколько острых вопросов на сей счет. И вот что получил в ответ. "Вы знаете, как это в дизайне – у каждого свое мнение. Это нормально. Если вы хотите создать что-то особенное, это нужно выделять и отличать. Вы можете создать что-то красивое, и у нас есть просто красивые машины. Но есть клиенты, которым нужно выделиться, и если вы хотите привлечь их, вы должны создать что-то, что не является обычным или повседневным".

В качестве примера он вспомнил модели эпохи Бэнгла – которые сначала критиковали, а теперь вспоминают с любовью, как 5-ю серию поколения Е60. "Наша цель – не угодить всем в мире. Невозможно создать дизайн, который понравится всем. Невозможно создать что-то, где все будут приветствовать и говорить: "Это самая красивая машина в мире". Но вы должны радовать своих клиентов", - приводит слова топ-менеджера Top Gear.

Кстати, в 1930-х у довоенных моделей BMW тоже были большие "ноздри". Но тогда не было ни Интернета, ни хейтеров – и баварские машины просто или покупали, или нет. хотя не исключено, что обсуждали, в барах за кружками немецкого пива.