Что интересно, в длину он даже стал чуть короче (теперь от бампера до бампера 5004 мм), но колесная база осталась прежней (2900 мм), так что укорочение произошло за счет свесов. И конечно, эта коррекция никак не сказалась на вместительности салона: он предлагает от семи до восьми (!) посадочных мест. При этом в 7-местном исполнении комфортные раздельные кресла второго ряда. Что интересно, даже при всех трех используемых рядах остается 470 литров для багажа, а если сложить задний диван, получится уже 1274 литра!
Разумеется, улучшено исполнение салона, в частности, серьезно доработана шумоизоляция. Что касается оснащения, то имеется цифровая панель (от 7 до 12,3 дюйма в зависимости от исполнения), тасчкрин мультимедиа на 8 или 9 дюймов, а также проекционный дисплей (10,8 дюйма). Салон может быть с тканевой или кожаной отделкой, передние кресла в дорогих версиях – с вентиляцией.
Помимо традиционных фронтальных, боковых и оконных подушек безопасности имеется еще одна между водителем и передним пассажиром. А чтобы не доводить дело до аварий, комплекс безопасности Nissan Safety Shield предлагает ездовые ассистенты: адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, системы слежения за разметкой и удержания в полосе.
Под капотом трудится все тот же V6 3.5 (288 л.с. и 351 Нм), расположенный поперечно, но теперь он работает в паре с 9-ступенчатым "автоматом" (раньше был вариатор). На выбор – передний или полный привод с усовершенствованной муфтой в приводе задних колес. Продажи в США намечены на лето, но что интереснее для нас – новый Pathfinder будут продавать и в России, а значит, он наверняка появится и на белорусском рынке.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт