Компания отчиталась о проведенном краш-тесте по собственной методике Renault ODB65 (удар о деформируемое препятствие происходит на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%). Автомобиль заработал 14,55 балла из 16 возможных, что соответствует четырем звездам из четырех. Наверняка свою роль в этом результате сыграли передние ремни, получившие преднатяжители и ограничители усилия – у прежней версии их не было. Также упоминается 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые, оконные занавески). Правда, это касается богатых комплектаций, судя по всему, в "базе" будет лишь две подушки.

Наконец, информация о проведенном краш-тесте подтвердила сохранение в линейке дизельной версии – поскольку упоминается, что разбивали самый тяжелый в линейке дизельный полноприводный вариант. Ну а то, что Duster II сохранит полноприводные версии, можно было даже не сомневаться. Остается дождаться презентации, чтобы убедиться в том, что два остальных двигателя – бензиновый "атмосферник" 1.6 (114 л.с.) и турбомотор 1.3 (150 л.с.), в то время как 2,0-литровый "ветеран" отправится на пенсию – как об этом до того сообщали слухи. Ну и, конечно будет интересно узнать, насколько изменятся цены.