До премьеры, которая намечена на 9 февраля, оказались раскрыты и внешность, и салон новинки. В целом серийный e-tron GT повторил одноименный концепт образца 2018 года, но в деталях седан отличается от прототипа.
Производитель называет e-tron GT "четырехдверным купе", хотя формально это седан с покатой крышей, напоминающий по форм-фактору и габаритам Audi A7 Sportback.
Дизайнеры сохранили на серийном электромобиле и модную светодиодную оптику, и вогнутый капот, и пару зарядных разъемов в передних крыльях.
Визуальные отличия "массового" электроседана от концепта e-tron GT образца 2018 года в штрихах: проще сделаны бамперы, видоизменен диффузор, появились традиционные дверные ручки и более функциональные зеркала заднего вида. Также поменялся рисунок дисков, хотя простыми "аэродинамичные" колеса с направленным рисунком не назвать.
В салоне отличий от концепта больше, хотя архитектура расположения воздуховодов, размер и форма экранов, а также дизайн центрального тоннеля сохранились. Зато поменялся руль, отделочные материалы, блок регулировок климат-контроля и дверные карты. Можно отметить, что по интерьеру седан e-tron GT сильно отличается от кроссоверов e-tron / e-tron Sportback.
Технические характеристики серийных Audi e-tron GT держатв тайне. Известно, что все "батарейные" седаны разделят платформу PPE с Porsche Taycan, то есть трехобъемник Audi получит и 800-вольтовую электросистему, и интегрированный в силовую структуру пола тяговый аккумулятор. Однако в точности e-tron GT не повторит Taycan: у электромобилей будут силовые установки разной мощности, отличается и запас хода.
Продажи Audi e-tron GT в Европе наверняка начнутся до конца первого полугодия, ведь на конвейер модель встала еще в декабре прошлого года.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Andr1082.2
7 Февраля 2021 7:41
ага,загляните в салон,тесле до этой ауди,как раку до москвы