То есть никаких доработок двигатель не получил, а основной акцент в доработке делается на ходовую часть. Фирменные стойки Arctic Trucks Bilstein плюс 35-дюймовые внедорожные шины BFGoodrich KO2 с посадочным диаметром 17 дюймов дают общий прирост дорожного просвета 65 мм. Попутно увеличены углы въезда (до 38 градусов) и съезда (до 29 градусов), применены другие пружины, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, расширена колея. Рама усилена, в частности, для применения тягово-сцепного устройства под прицепы или другие приспособления – ведь пикапы могут не только прицепы тягать.
Соответственно применены расширители арок, установлены боковые подножки, а в более дорогих вариантах исполнения могут быть предложены и дополнительные опции – светодиодный прожекторы на крыше, кунг для багажного отделения и т.д. За доработанный исландцами пикап придется доплатить минимум 4800 фунтов стерлингов (примерно 5500 евро), но это минимальный пакет доработок, а full price достигает 18.800 фунтов стерлингов (около 21.400 евро), и это не считая самого пикапа.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт