Итак, российская версия Citroёn Berlingo будет представлена в двух вариантах длины кузова: стандартном (4380 мм) с объемом грузового отсека 3,3 куб.м и удлинённом (4628 мм) с объёмом 3,7 кубометра. Погрузку облегчат задние распашные двери, открывающиеся до 180 градусов, а также небольшая погрузочная высота (613 мм). Версия с удлинённым кузовом дополнительно оснащена правой боковой сдвижной дверью. Конструкция грузового отсека позволяет вместить два европоддона размером 800x1200 мм уже в версии со стандартным кузовом. Для защиты кузова изнутри и улучшенной шумоизоляции на автомобиле опционально предложат защиту пола грузового отсека и внутреннюю обшивку стен и дверей из ламинированной фанеры.

Гамма двигателей включает в себя бензиновый 1.6 VTi мощностью 115 л.с. (не путать с "капризным" Prince!) и дизельный 1.6 HDi (90 л.с.). Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Как отмечается, в список базового оборудования российского Berlingo входит система аварийного оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, передние дневные ходовые огни (LED), центральный замок и ключ с дистанционным управлением, подушка безопасности водителя, электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), система удержания автомобиля при начале движения на склоне (Hill assist), защита картера двигателя.