Напомним, что рестайлинг привел к заметному изменению передней части кузова: автомобиль получил новые фары и LED-фонари, бампер и переднюю решетку, а также угловатые колесные арки. Новый дизайн сразу стали называть "хочу быть RAV4", и совершенно понятно почему. Кстати, в исполнении Off-road имеются штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика, который дополнительно защищает кузов от мелких повреждений.

Увы, техническая начинка осталась прежней: старый 1,7-литровый двигатель мощностью всего 80 л.с. работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Впрочем, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей обеспечивают тольяттинскому SUV отличную проходимость и делают его в своем роде интересным предложением.

В России Niva Travel стоит от 747.900 российских рублей (порядка 10.090$). Всего предусмотрено пять комплектаций, причем в дорогих вариантах исполнения есть не только кондиционер и фронтальные подушки безопасности, но и мультимедийная система, камера заднего вида с омывателем, обогревы лобового стекла, сидений и зеркал. Когда новая модель появится в Беларуси? Дилеры уже "на низком старте", но точная дата, как и цены, пока не называются. Ждем.