Купеобразный силуэт с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,24, колесная база 2,9 метра, длина без малого 5 метров… Похоже на Porsche Taycan? Что же, оба электромобиля базируются на одной платформе и с технической точки зрения близки. A серийный e-tron GT по дизайну практически полностью повторяет концепт-кар, представленный еще в 2018 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Разве что футуризма стало чуть меньше: ручки обычные, зеркала тоже. Это даже странно, с учетом того, что у кроссовера e-tron уже могут быть камеры.
Несмотря на характерный силуэт, e-tron GT все-таки седан, основной багажник имеет объем 405 литров, но спереди есть отсек на 85 литров. Интерьер решен в стиле последних моделей Audi и вполне традиционен. В роли приборной панели выступает 12,3-дюймовый дисплей, экран мультимедийной системы имеет диагональ 10,1 дюйма, из опций можно отметить проекционный дисплей, аудиосистему Bang & Olufsen, адаптивный круиз-контроль. И конечно, e-tron GT имеет матричные светодиодные фары, причем дальний свет – лазерно-люминоформный. Стандартно положена адаптивная пружинная подвеска и задний "самоблок". Регулируемая пневмоподвеска и электронное управление задним дифференциалом для базовой модели опции, но стандарт для топовой версии.
Собственно выбор пока невелик: на старте заявлено лишь две модификации. Уже базовый e-tron GT – полноприводный, имеет по мотору на каждой оси. Суммарная отдача – 476 л.с. и 630 Нм, но кратковременно (до 2,5 секунды) может использоваться режим Launch control, который дает 530 л.с. и 640 Нм. Разгон с места до 100 км/ч занимает 4,1 секунды, максимальная скорость составляет 245 км/ч.
Вторая версия – Audi RS e-tron GT. Здесь уже заявлено 598 л.с. и 830 Нм, а в режиме Launch control мощность повышается до 646 л.с. Спринт до 100 км/ч занимает 3,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Неплохо, но те же Tesla Model S P100D и Porsche Taycan Turbo будут резвее…
Обе версии имеют одинаковую тяговую батарею емкостью 93 кВт*ч, заявленный запас хода по циклу WLTP – 487 км для базовой версии и 472 км для RS. Если подключиться к станции на 270 кВт и 800 вольт, полная зарядка займет всего 25 минут, а за 5 можно "накачать" энергии на 100 км. Если же терминал попроще, времени на зарядку уйдет куда больше.
Производство e-tron GT уже стартовало, прием заявок в Европе начат. В Германии базовая модель стоит 99.800 евро, RS-версия – 138.200 евро.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт