Последний был полностью рассекречен на прошлой неделе, и мы знаем, что он сохранил не только прежнюю платформу D, но и атмосферный V6 объемом 3,5 л. Так вот, будущий QX60 будут оснащать этим же агрегатом, но его отдача увеличится с 288 л.с. и 351 Нм до 298 л.с. и 366 Нм.
А еще Infiniti заявляет, что вместо вариатора будет использоваться 9-ступенчатый "автомат" ZF, имеющий возможность выбора одного из пяти ездовых режимов: Standard, Eco, Sport, Snow и Personal с личными настройкам пользователя. Так же, как и Pathfinder, QX60 получит модернизированную полнолприводную трансмиссию, в которой до 50% момента будет подаваться на задние колеса.
Внешность автомобиля, проходящего доводочные ездовые испытания, пока скрыта под маскировочной пленкой, но компания однозначно дала понять, что серийный QX60 будет близок по дизайну к концепт-кару Monograph. Что же касается салона, то он наверняка будет трехрядным и, скорее всего, семиместным, с комфортными креслами второго ряда. Также ожидаем новейшие мультимедийные и ездовые электронные системы, соответствующие статусу модели премиум-сегмента.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт