Ведь топовые версии Pro Perfomance и Pro S, конечно, имеют электромотор с отдачей 204 л.с. и 310 Нм (7,3 и 7,9 секунды до "сотни" при старте с места), запас хода 420 и 550 км по циклу WLTP (благодаря большим батареям на 58 и 77 кВт*ч), но и стоят 36.500 и 42.000 евро соответственно. Что же, затем на рынок вывели версию Pro: двигатель здесь скромнее и развивает уже 145 л.с. и 275 Нм, но батарея все равно на 58 кВт*ч, поэтому запас хода – все те же 420 км, однако динамика несколько скромнее (9,6 секунды при разгоне 0-100 км/ч). Но и стоимость всего на 1500 евро ниже.
Поэтому был разработан еще более скромный по характеристикам и цене вариант – с батареей на 45 кВт*ч и сниженной до 7,2 кВт мощностью бортового зарядного устройства против 11 кВт у "старших" версий. Запас хода уменьшился до 250 км, но за счет меньшей массы даже 150-сильный двигатель модели Pure Perfomance способен разгонять ID до тех же максимальных 160 км/ч, что и у остальных модификаций, а первая "сотня" достигается уже через 8,9 секунды после старта, то есть он даже быстрее более дорой версии Pro.
Кстати о ценах: в Германии Pure Performance стоит от 31.500 евро, а ожидаемая цена в Великобритании – 27.500 фунтов стерлингов.
Но и это не нижний предел: заявлена еще более доступная (примерно на 1500 евро дешевле) версия Pure с двигателем мощностью всего 123 л.с. Динамические качества не раскрываются, но можно предположить, что они будут как раз на уровне Pro, а вот запас хода составит те же 350 км.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
RegionRiga
12 Февраля 2021 13:29
Пока не появятся новые технологии для АКБ, электрички будут дорогими, даже с такими объёмами выпуска, как у VAG.