Американцы взяли быка за рога, то есть Bolt за кузов, и существенно перекроили его переднюю часть: двухэтажная оптика и глухая панель вместо традиционной решетки радиатора серьезно изменили внешний вид хэтчбека, выпускаемого с 2017 года. Сзади – другие фонари, бампер и даже крышка багажника.

Кардинально изменился и интерьер, в котором появились новые дверные карты, передняя панель и центральная консоль, другая цифровая комбинация приборов и 10,2-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Ездовой режим теперь выбирается не джойстиком, а при помощи клавиш, есть возможность управлять скоростью одной педалью (при отпускании педали "газа" начинается активное рекуперативное торможение), в качестве опции появился продвинутый автопилот.

Такой же интерьер и у Bolt EUV (Electric Utility Vehicle), хотя он на 160 мм длиннее, а колесная база больше на 75 мм. Но оба электромобиля имеют общую техническую начинку от прежней версии Bolt. То есть над передней осью установлен электромотор на 204 л.с. и 360 Нм, а емкость тяговой батареи составляет 65 кВт*ч. Запас хода хэтчбека – 416 км, кроссовера – 402 км.

Любопытно, что вместе с обновлением Bolt EV стал дешевле на 5500$ и теперь в США стоит без малого 32.000. Bolt EUV на 2000$ дороже, но все равно для электромобиля это очень привлекательный ценник. Так что со временем ждем у нас, пусть даже с небольшим пробегом и аварийным прошлым. Свежие бюджетные "электрички" точно будут востребованы белорусами!