Речь идет в базовом для Largus 8-клапанном двигателе объемом 1.6 л. В результате ревизии была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В итоге мощность выросла с 87 до 90 л.с., изменилась и кривая крутящего момента: 80% тяги доступны уже на 1000 об/мин, что требует меньше переключений при движении и обещает улучшить топливную экономичность. Ну и самое главное: теперь исключена необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов до пробега в 90 000 километров. 16-клапанная версия мотора 1.6 не изменилась и предлагает все те же 106 л.с.

Напомним, что семейство Largus, включающее универсал и его Cross-версию, а также фургон, недавно пережило модернизацию: изменился дизайн, интерьер, появилось новое оборудование. В России уже стартовал прием предзаказов, цены на пассажирскую версию начинаются с отметки 690 900 российских рублей (9.340$), то есть автомобиль стал дороже. Но отчасти это компенсируется более богатым оснащением. Например, "база" дополнительно получила центральный замок с дистанционным управлением, маршрутный компьютер и дневные ходовые огни.