По своим техническим характеристикам Artura почти сопоставим с легендарным гиперкаром McLaren P1, который тоже был гибридом, но штучным.

Внешне купе Artura выглядит максимально футуристично. Сбоку и с кормы угадывается традиционный "маклареновский" стиль, хоть и не без нововведений.

Таковыми, например, стали узкие задние фары и сетчатая углепластиковая накладка сзади, похожая на решетку радиатора.

А вот передок подозрительно напоминает Ferrari своей угловатостью. Хотя и здесь используется узкая оптика, притом – "двухэтажная".

Базируется вся эта красота на карбоново-алюминиевом монококе, созданном специально под этот проект. Благодаря материалам и специальной конструкции его вес составляет всего 82 килограмма.

В целом суперкар весит чуть меньше 1400 кг (при длине 4539 мм), из которых 130 кг – это вес силовой установки. А состоит она из 3,0-литрового бензинового наддувного V8 мощностью 585 лошадиных сил и компактного электродвигателя на 95 "лошадок". Так, совокупно моторы выдают 680 сил и 720 Н·м крутящего момента. Трансмиссия представлена 8-ступенчатым "роботом".

Парой для электромотора служит литий-ионная батарея на 7,4 кВт·ч, обеспечивающая запас хода до 30 километров (да, всего-то). Система быстрой подзарядки пока не предусмотрена, поэтому на восполнение батареи на 80% уйдет аж 2,5 часа. Впрочем, эту оплошность обещают со временем исправить.

С такими агрегатами технические показатели Artura практически достигают показателей легендарного гиперкара McLaren P1. Например, разгон до сотни у новинки занимает ровно три секунды, а у Р1 – 2,8 секунды. При этом максимальная скорость Artura составляет 330 км/ч, а у предшественника – 350 км/ч.

Из полезной электроники новый гибрид может похвастаться адаптивным круиз-контролем и системой контроля рядности. А оригинальная узкая центральная консоль снабжена новейшей медиасистемой MIS II с режимами, предназначенными для использования на гоночных треках.

Отметим, что дилеры уже начали принимать первые заказы на McLaren Artura. В США стартовая цена суперкара составляет 225 тыс. долларов. Для сравнения, уже упомянутый P1 стоил в четыре раза дороже. Правда, и выпущен он был всего в 400 экземплярах. А вот об ограничении тиража Artura речи пока не идет.