"Сердце"

 автомобиля – пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра от Audi RS Q3, который благодаря наддуву развивает 390 л.с. и 480 Нм и, работая в пере с 7-ступенчатым "роботом" DSG, позволяет обеспечить разгон с места до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Чтобы реализовать весь потенциал двигателя, автомобиль оснащен полноприводной трансмиссией и обладает улучшенной аэродинамикой, расширенными арками, оригинальным капотом. Подвеска Adaptive Chassis Control занижена на 10 мм, а внутри 20-дюймовых колес с эксклюзивными дисками из медного сплава расположились 6-поршневые тормозные механизмы Akebono. Еще один оригинальный узел – система выпуска. На фото мы видим четыре патрубка с оригинальным расположением, но компания обещает еще и уникальный звук без каких бы то ни было электронных синтезаторов.

Внутри – роскошные кожаные кресла с развитой боковой поддержкой, спортивное рулевое колесо и вставки фирменного медного цвета. Продажи в Европе начнутся в конце года, цены пока неизвестны. Но стоит понимать, что прежняя топовая версия Cupra Formentor VZ с 2,0-литровым TSI (306 л.с.) только "стартует" с 45.000 евро. Так что дешево не будет.